АНДРЕЙ ЧЕРНУХА, ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ «АГРОТЕРРА», ДОКЛАДЧИК КОНФЕРЕНЦИИ MOTIVATION 2015
«Вовлеченный сотрудник достигает лучших результатов в работе. Он быстрее осваивает технологии, современное оборудование, улучшает процессы, снижает производственные потери», — объясняет Андрей Чернуха. По его словам, показатель вовлеченности демонстрирует как внутреннюю мотивацию сотрудника, так и удовлетворенность условиями труда и атмосферой в компании.
Андрей Чернуха, директор по персоналу и организационному развитию «АгроТерра», выступит 14 апреля на конференции «Инструменты материальной и нематериальной мотивации», где он расскажет о том, что дает вовлеченность сотрудников для бизнеса в сельскохозяйственной отрасли, покажет связь мотивации и вовлеченности, поделится опытом организации системного подхода к управлению вовлеченностью, На примере своей компании Андрей Чернуха расскажет о том, как реагируют сотрудники на процессы по повышению вовлеченности в компании и роли руководителей в качестве драйверов изменений.
Одна из идей компании — научить сотрудников работать в режиме непрерывного совершенствования. Таких сотрудников в «АгроТерре» называют вовлеченными: они лучше работают, приносят компании больше прибыли и принимают верные решения даже в условиях высокой неопределенности. «Вовлеченный сотрудник достигает лучших результатов в работе. Он быстрее осваивает технологии, современное оборудование, улучшает процессы, снижает производственные потери», — объясняет Андрей Чернуха. По его словам, показатель вовлеченности демонстрирует как внутреннюю мотивацию сотрудника, так и удовлетворенность условиями труда и атмосферой в компании. Группа персонала помогает руководителям компании управлять этим процессом, составлять программы работы с командой на основе результатов исследований вовлеченности.
Как рассказывает Андрей Чернуха, «АгроТерра» измеряет не только вовлеченность, но оцифровывает и другие традиционно не измеряемые факторы. «При приеме на работу мы оцениваем компетенции кандидатов с помощью инструмента Caliper, а уже в статусе сотрудников коллеги получают обратную связь по методу «360 градусов», — говорит Андрей Чернуха. По его словам, ежегодно в компанию приходят до ста стажеров, из них остаются 30% перспективных. «Есть примеры, когда за несколько лет они становятся руководителями проектов и подразделений — благодаря любознательности и активности. Это принцип взаимного роста в команде единомышленников. «АгроТерра» создает условия для развития сотрудников, и сотрудники развивают компанию», — отмечает Андрей Чернуха.
Полный текст интервью на РБК Подробнее о конференции «Mотивация 2016»