Рекомендации по участию

Исходя из богатого опыта проведения выставки HR-EXPO, учитывая пожелания участников и партнеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ, а также современные тенденции развития выставочного формата, оргкомитет саммита выявил

8 наиболее распространенных ошибок экспонентов:

  1. Главная ошибка некоторых экспонентов - это пассивное ожидание посетителей на стенде. Любой успешный бизнес построен на активности.
  2. Стратегические ошибки. Как минимум необходимо определить цель участия в выставке и понять, что именно компания будет выставлять
  3. Отсутствие профессионализма представителей. Данная тактическая ошибка заключается в неумении представителей на рабочем месте общаться на равных с профессионалами и предлагать конкретные решение конкретных вопросов лицам принимающим решения.
  4. Неправильная архитектура рабочего места способна также свести на «нет» все ваши надежды на успешную работу на выставке. Обилие мебели, украшений и избыток персонала может существенно затруднить доступ посетителей на стенд. Не стройте на своем стенде баррикад!
  5. Иррациональное использование времени. Стендист полчаса говорит с потенциальным клиентом, при этом так увлекается, что забывает о других посетителях. А когда начальник его спрашивает: "Ну что, о чем вы договорились?", оказывается, что ни о чем, да еще и не обменялись контактной информацией. Переговоры нужно вести по существу.
  6. Игнорирование конкурентов. Многие компании, при виде конкурентов, активизируют функцию “ignore” на выставке. Это ошибочная и нецелесообразная реакция для бизнеса. Постарайтесь объективно оценить достоинства и недостатки ваших конкурентов.
  7. Излишний шум. Конечно, же все методы хороши, однако, не стоит ставить оглушающие динамики на Ваше рабочее место. Слишком громкую музыку и явное перенасыщение Ваше места может не дозволить дирекция выставки.
  8. Пустующее рабочее место. Во время конференции, когда практически все участники Саммита находятся в главном зале, пустующее рабочее место приемлемо в случае некоторых компаний со стандартным рабочим местом на одного представителя. Однако, следует отнестись внимательнее к тем этапам Саммита, когда спикеры и делегаты возвращаются в выставочную зону HR-EXPO.

 

А также 8 выгодных преимуществ, доступных каждой компании-экспоненту:

  1. Заметное и удобное рабочее место. Оформить рабочее место непохожим на остальные, но при этом не выйти за рамки стиля компании и вкуса (в общем понимании этого слова). Экспозиция должна быть содержательной. А команда, работающая на стенде, – профессиональной. Кроме того, чтобы ваши сотрудники меньше уставали, постарайтесь организовать посменную работу персонала на стенде, чередуя дежурство на рабочем месте с краткими перерывами на отдых.
  2. Привлечение внимания. Чтобы выставка прошла максимально эффективно, компания должна выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Поэтому, рабочее место должно жить. Оно должно быть интересным и привлекательным. На стенде можно провести презентации, розыгрыши, соревнования, дегустации. Мероприятия, организованные на стенде, привлекают внимание участников, надолго запоминаются, позволяют создать информационный повод для обсуждений в кулуарах. А также позволяют Оргкомитету дополнительно анонсировать участие Вашей компании в выставке.
  3. Активное сотрудничество с Оргкомитетом на этапе подготовки выставки. Большую роль для эффективного экспонирования играет предварительная подготовка. Заранее сообщите Организаторам, что Вы планируете делать на стенде. Пришлите пресс-релиз о новинках и достижениях Вашей компании. Ваши мероприятия могут быть дополнительно анонсированы еще до начала работы выставки через рассылки и новости на сайте мероприятия и в социальных сетях. Это позволит заранее заинтересовать участников возможностью посетить Ваш стенд, будет стимулировать запомнить название Вашей компании, а также создает информационный повод для анонсирования участия Вашей компании в выставке, которое может также включать рекламу Ваших продуктов и услуг.
  4. Персонал. Разумеется, не следует отправлять на выставку случайных сотрудников, которые не разбираются в продукции или просто не способны вести переговоры. Максимальный эффект от участия в выставке, как правило, получают те компании, где заранее подготовили сотрудников к работе на выставке.
  5. Ежегодное участие в выставке – это не только поддержание имиджа компании, оценка ситуации конкурентного рынка, но и 100% контакт с целевой аудиторией. Причем на выставке мы совершаем этих контактов во много раз больше, чем при любом другом механизме взаимодействия. Выставка позволяет установить успешные и взаимовыгодные контакты, которые в большинстве случаев труднодоступны либо недоступны и эффективность этих контактов повышается за счет личного общения.
  6. Знакомство с целевой аудиторией. На выставке вы получите уникальную возможность пообщаться с заинтересованными лицами. Вряд ли, даже хорошо расположенный офис, отличается такой посещаемостью, как рабочее место в разгар выставки.
  7. Уважение. Появляться раз в году на рабочем месте респектабельной выставки считается хорошим тоном.
  8. Развитие. Выставка – это не только общение с клиентами, но и поиск новых возможностей для удовлетворения их потребностей. Полученная на выставке информация позволяет нам не только оценить свое положение, но и разработать мероприятия по развитию компании. Выставка HR-EXPO 2014 позволяет получать достоверную информацию из первых рук от спикеров САММИТА HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ.


Оргкомитет САММИТА
HR-ДИРЕКТОРОВ РОССИИ И СНГ 

 

Новости

HR AWARD 2017 будет вручаться в нескольких номинациях, среди которых ▲ HR-руководитель года; ▲ HR-проект года; ▲ Корпоративный университет года; ▲Корпоративное обучение года; ▲ HR Digital-решение; ▲ Digital трансформация года: ▲ HR-консультант года; ▲ HR-команда года. Спешите получить признание св...
Подробнее

Новости

Академик Александр Петрович Кулешов, ректор Сколковского института науки и технологий, российский учёный-математик, специалист в области информационных технологий и математического моделирования, академик РАН, выступит на XVIII Саммите HR-Директоров России и СНГ. На традиционной встрече с особым гос...
Подробнее

HR TECH 2017

hr-tech-video

HR Summit 2016

shyv

HR-ПРАКТИКА 2017

video-hrprak2017

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
СПОНСОРЫ
СПОНСОР БИЗНЕС-ЗАВТРАКА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ EVENT-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ШОКОЛАД
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОНДИТЕР
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР

СРЕДИ ЕЖЕГОДНЫХ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ

  • РЖД
    РЖД
  • РосАтом
    РосАтом
  • Сбербанк России
    Сбербанк России
  • Лукойл
    Лукойл
  • РусГидро
    РусГидро
  • Объединенная Металлургическая Компания
    Объединенная Металлургическая Компания
  • DTEK
    DTEK
  • Макдональдс
    Макдональдс
  • МТС
    МТС
  • Эфес
    Эфес
  • OBI
    OBI
  • Lafarge
    Lafarge
  • Sela
    Sela
  • Международный аэропорт Шереметьево
    Международный аэропорт Шереметьево
  • Сибур
    Сибур
  • УралКалий
    УралКалий
  • ВымпелКом
    ВымпелКом
  • Банк Хоум Кредит
    Банк Хоум Кредит
  • Связь Банк
    Связь Банк
  • Стройтрансгаз
    Стройтрансгаз
  • World Skills Russia
    World Skills Russia
  • Мегафон
    Мегафон
  • Спецсвязь
    Спецсвязь
  • Аvilon
    Аvilon
  • Майкрософт
    Майкрософт
  • IBM
    IBM
  • Coca-cola
    Coca-cola