ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»

ОРГАНИЗАЦИЯ: ООО «Ковео»

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Серьезная Игра Мастер продаж. Игра для обучения финансовых консультантов в банковском секторе.

В КАКОЙ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЕН ПРОЕКТ:

  • развитие, оценка и обучение персонала

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

В настоящее время в банковской сфере происходит настоящая революция, связанная с разработкой и реализацией стратегии удовлетворения потребностей клиентов. И одним из важнейших аспектов является качественное обслуживание клиента и развитие долгосрочных отношений, основанных на доверии и качественном сервисе.

Несмотря на все усилия, приложенные Банком, направленные на развитие коммерческих отношений «банк-клиент», многие клиенты по-прежнему недовольны уровнем сервиса оказываемого финансовыми консультантами: первая консультация клиента, вежливость персонала, оценка потребностей, ответ на запросы… С этой проблемой сталкиваются как в главных офисах, так и в филиалах Банка.

Для того, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов Банка было принято решение разработать Серьезную Обучающую Игру – Симуляцию «Мастер Продаж».

 Цель Серьезной Игры - повысить профессионализм сотрудников банка в области качественного сервиса и развития долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
 
Целевая аудитория:

  • Финансовые консультанты
  • Директора филиалов банков
  • Менеджеры высшего звена
  • Данная серьезная игра направлена на развитие навыков в следующих сферах:
  • Первая консультация клиента
  • Индивидуальный подход и работа с физическими лицами
  • Индивидуальный подход и работа с юридическими лицами
  • По окончанию игры, обучаемый будет уметь:
  • Получать лояльность клиента
  • Определять потребности клиента
  • Консультировать клиента
  • Предлагать наиболее подходящие услуги
  • Предлагать новые услуги
  • Делать коммерческие предложения
  • Быть предельно вежливым и приветливым с клиентом

Игра предусматривает развитие навыков и получение ценного опыта путем погружения обучаемого в ситуации, приближенные к реальности, - симуляция процесса переговоров с клиентами.

Игра включает в себя 10 ситуаций с различными клиентами.

Получить подробную программу

Чтобы заказать программу мероприятия просим Вас заполнить форму ниже

Заполняя форму на данном сайте, Вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

Новости

27 июля в 11:00 (МСК) присоединяйтесь к вебинару «Поощрять нельзя наказывать. Big Data для повышения вовлеченности сотрудников» от «РТК-Солар», где мы обсудим, как развивать организацию и повышать вовлеченность персонала, используя цифровые данные о рабочем времени сотрудни...
Подробнее
До конца лета открыт прием документов на соискание HR Премии «Хрустальная пирамида - 2022» и Премии в области устойчивого развития ESG Excellence Award 2022.
Подробнее

HR SUMMIT 2019

allianz-video

HR AWARD 2019

shyv

автомобильный партнер

bmw

ВСТРЕЧА С ЛЕО БОКЕРИЯ

3